ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫДля продвижения товаров на рынок существуют следующие виды рекламы: контекстная, вирусный маркетинг, интернет маркетинг.
В Интернет есть несколько способов продвижения нового товара или бренда. Один из самых надежных способов обеспечить потенциальных клиентов информацией о существовании какого-либо товара. При создании контекстной рекламы используется принцип выбора ключевых слов. Поэтому ваша реклама будет показываться только той аудитории, которая каким-то образом заинтересована в вашей информации о том или ином товаре.
Для того, чтобы оптимизировать расходы и получить наиболее узкую целевую аудиторию нужно, чтобы контекстная реклама показывалась только по определенным ключевым запросам, которые связаны с вашими товарами или услугами. После проведения тестового периода в вашей рекламной компании нужно проводить подробный анализ полученных результатов и изменить настройки по выходу контекстной рекламы.
Например, можно изменить временной или географический таргетинг, а можно задать показы только по тем запросам, которые были наиболее кликабельны. В любом случае после такой детальной проработки настроек вы начнете получать большую отдачу от рекламной компании и сэкономите деньги. У контекстной рекламы есть только недостаток – за нее нужно платить деньги. Поэтому наиболее эффективное проведение рекламной компании и ее оптимизация обязательны, чтобы не тратить лишние деньги.
В последнее время вирусный маркетинг завоевывает все больший авторитет у маркетологов и вебмастеров. Правильная форма «Расскажи другу» способна в геометрической прогрессии за очень короткий срок распространить нужную информацию. Преимуществ у этого способа достаточно много и главный среди них – это то, что способ не требует никаких вложений. Для этого способа характерно использование социальных сетей. Очень эффективно применение вирусного маркетинга при рекламе услуг в Интернет.
С развитием Интернета все практические методы маркетинга, используемые в оффлайне, незаметно переходят в онлайн и превращаются в интернет-маркетинг. У каждого сайта есть своя аудитория, с которой и нужно работать и применять наиболее эффективные методы интернет маркетинга.
Хорошая маркетинговая компания, проведенная с определенной аудиторией, может дать хороший положительный эффект в сфере работы электронной коммерции. Благодаря такому способу продвижения потенциальные потребители могут получить полную информацию о товаре, о его производителе, познакомиться с отзывами тех, кто уже купил этот товар.